Russian version English version
+1 829 307 31 50
+1 849 859 79 39

Country

Vacation in the Dominican Republic

The relief of the island is very diverse. More than half of the country's territory is occupied by four mountain ranges that cross the island from north-west to south-east, as well as the plateau of the Sierra de Bahoruco in the southwest. The highest point of the Dominican Republic - Duarte peak in the northwest (3175 m.). Coastal and intermountain valleys occupied vast savannas (mostly long been used for farmland) and tropical forests.

The capital of the Dominican Republic

The city of Santo Domingo de Guzman, founded the illustrious governor borderlands Bartolomeo Columbus in 1496 - this is the first city in the New World. In 1990, its colonial areas have been declared by UNESCO "World Heritage of Humanity". Modern diverse city, he saves in his heart more than three hundred ancient monuments of the colonial era, carefully protected to visiting these places, we can ignore the present and imagine yourself next to Diego Columbus, Maria Toledo and ladies of the court, or to hear the story of the leader Enriquillo "human dignity and justice," signed the first peace treaty in America between the Indians and the Spaniards.

Do not miss the opportunity to visit the romantic ruins of the Hospital San Nicolás (street Hostos), the Church of Carmen (on the corner of Arzobispo Noel and Sanchez), the church and hospital of San Lazaro (Piazza San Lazaro), the Church and the Cathedral of Las Mercedes (San Street -Mersedes) and Columbus lighthouse (near Los Parkes), the famous building in the shape of a cross, where the mausoleum containing the remains of Christopher Columbus. A pillar of the cross is 230 meters in length, beam - 70 meters. Construction of up to 70 meters in height.

Climate and weather conditions

Tropical trade wind, the sea. Average temperatures in the lowlands varies slightly - from 25 C to 27 C. The hottest month - August (up to 31 C), but the sea wind blowing from the north-east, soften and heat at this time. The most "cold" - January (about 22 C). High-altitude zone relatively poorly developed, but still in the mountainous areas winter temperatures can drop to minus mark.

For the local climate is characterized by high humidity - 65% to 80%. Precipitation ranges from 1,000 to 2,000 mm. per year. The rainy season lasts from May to August-September, when the tropical air masses bring the island powerful showers. Particularly strong rains in July and August, when the islands are going through typhoons. Also available are frequent but short showers in November and December. At other times, usually dominated by dry and warm weather.

From July to August, the country is often exposed to tropical cyclones. During this period of strong rains, storms, squalls and pressure differences are quite common. Wind gusts reach high speed and often a few days monthly precipitation falls. Approximation cyclone warning messages radio and television. It is recommended to listen carefully to the advice on how to behave during the passage of the cyclone, which also broadcast in the media.

Natural features of the country

More than half of the country's territory is occupied by four mountain ranges that cross the island from north-west to south-east, as well as the plateau of the Sierra de Bahoruco in the southwest.

In the vicinity of Jarabacoa are the most beautiful waterfalls of the country - El Salto Gimeno, El Salto de Bayyagate, Balneario de la Confluencia Department and the Balneario de la Guasaras. Southwest Xapabakoa vozvyshaetcya peak Dyapte - camaya vycokaya tochka Antilckix Islands (3175 m.), Which is considered a great place for trekking and mountaineering.

On the west coast, near the border with Haiti in the city of Monte Cristi are salt lakes Lago Enrique. Just beyond the enclosing bay coral reef island group lies.

Siete Hermanos, ("Seven Brothers" in the gray sand beaches that from November to February lay eggs large sea turtles.

Contacts

Office: +1 829 307 31 50/WATS APP

Mobile: +1 829 307 3150

E-mail: livatour.rd@gmail.com


Travel Dominican Republic. 
Choose your tour from LIVA tour.
Fill out a form order for a tour on our website, and we will call you back within an hour.
We will help you to buy tickets, offer a choice of additional services.
Booking villa
We will found for you villa
of any category, for a variety of tastes, habits and disiers!!!
Choose
For You
Before you travel, we offer you
to learn the basic rules and customs
of the country.
Read more
Transfer
We'll take in time and brought from and to the airport. We have the best transportation!
Information

Russian version English version
+1 829 307 31 50
+1 809 455 21 07

О стране

Отдых в Доминикане

Рельеф острова очень разнообразен. Больше половины территории страны занимают 4 горных хребта, пересекающих остров с северо-запада на юго-восток, а также плато Сьерра-де-Баоруко на юго-западе. Высшая точка Доминиканы - пик Дуарте на северо-западе (3175 м.). Прибрежная зона и межгорные долины заняты обширными саваннами (в большинстве своем давно используются под сельхозугодья) и тропическими лесами.

Столица Доминиканы

Город Санто-Доминго-де-Гусман, основанный сиятельным губернатором пограничных земель Бартоломэ Колумбом в 1496 году – это самый первый город Нового Света. В 1990 году его колониальные районы были объявлены ЮНЕСКО “Достоянием человечества”. Современный многоликий город, он бережёт в своём древнем центре более трёхсот памятников колониальной эпохи, заботливо охраняемых для того, чтобы посещая эти места, мы могли абстрагироваться от настоящего и представить себя рядом с Диего Колумбом, Марией Толедо и их придворными дамами или услышать историю вождя Энрикильо, “человека достойного и справедливого”, подписавшего первый мирный договор в Америке между индейцами и испанцами.

Не упустите возможность посетить романтические руины госпиталя Сан-Николас (улица Остос), церковь Кармен (на пересечении улиц Арсобиспо, Ноэль и Санчес), церковь и госпиталь Сан-Ласаро (площадь Сан-Ласаро), церковь и собор Лас-Мерседес (улица Сан-Мерседес) и маяк Колумба (район Лос-Паркес), знаменитое сооружение в форме креста, где находится Мавзолей с останками Христофора Колумба. Столб этого креста имеет 230 метров в длину, перекладина – 70 метров. Сооружение достигает 70 метров в высоту.

Климат и погодные условия

Тропический пассатный, морской. Среднемесячные температуры на низменностях колеблются слабо - от +25 С до +27 С. Самый жаркий месяц - август (до +31 С), но морские ветра, дующие с северо-востока, смягчают жару и в это время. Самый "холодный" - январь (около +22 С). Высотная поясность развита относительно слабо, но все-таки в горных районах температура зимой может опускаться до минусовой отметки.

Для местного климата характерна высокая влажность - от 65% до 80%. Осадков выпадает от 1000 до 2000 мм. в год. Сезон дождей продолжается с мая по август-сентябрь, когда тропические воздушные массы приносят на остров мощные ливни. Особенно сильны дожди в июле-августе, когда через территорию острова проходят тайфуны. Также возможны частые, но короткие ливни в ноябре-декабре. В остальное время преобладает как правило сухая и теплая погода.

С июля по август территория страны часто подвергается воздействию тропических циклонов. В это период мощные дожди, шторма, шквалы и перепады давления являются совершенно обычным явлением. Порывы ветра достигают огромной скорости и часто за несколько дней выпадает месячная норма осадков. О приближении циклонов предупреждают сообщения радио и телевидения. Рекомендуется внимательно прислушиваться к советам как себя вести во время прохождения циклона, которые также транслируются в СМИ.

Природные особенности страны

Больше половины территории страны занимают 4 горных хребта, пересекающих остров с северо-запада на юго-восток, а также плато Сьерра-де-Баоруко на юго-западе.

В окрестностях Харабакоа расположены самые красивые водопады страны - Эль-Сальто-Хименоа, Эль-Сальто-де-Байягате, Балнеарио-де-ла-Конфлуэнсиа и Балнеарио-де-ла-Гуасарас. Юго-западнее Xapaбaкoa вoзвышaeтcя пик Дyapтe - caмaя выcoкaя тoчкa Aнтильcкиx островов (3175 м.), считающаяся прекрасным местом для треккинга и альпинизма.

На самом западе побережья, почти у границы с Гаити у города Монте-Кристи находятся соленые озера Лаго-Энрикио. Сразу за ограждающими бухту коралловыми рифами лежит островная группа.

Сьете-Эрманос ("Семь братьев", в сером песке пляжей которых с ноября по февраль откладывают яйца большие морские черепахи.

Контактная информация

Телефон офис: +1 829 530 0907

Телефон моб. :+1 829 307 3150

E-mail: livatour.rd@gmail.com

Клиенты довольны!
Оксана Никитина
Менеджер
Я была с друзьями в ноябре   в Доминикане в отеле «Барсело Баваро Бичь». Вечером пошли в Паласс де Люкс, потусить в клубе, смотрим у главного  ресепшена стоят четыре разноцветных Хамера, вокруг куча народа что-то наперебой друг другу рассказывают. Подходим, спрашиваем,  оказалось экскурсия на Хаммерах. Мы уже до этого на Саоне были ну и решили на эту записаться. Жалею, что права с собой не взяла, но зато мы, кто не за рулём куба-либро по дорге пили, веселились,  а кто за рулём им только за обедом  разрешили рюмочьку  Мама-Хуаны  выпить, кстати, обед  был на берегу Карибского моря (место улётное). Вообще экскурсия очень понравилась, так офигенно отдохнули.  ЕщЁЁЁЁЁЁЁЁ хочу туда.  Леонид  Респект!

Показать ещё Все отзывы
Путешествие по Доминикане Выберите свою экскурсию от LIVA tour
Заполните заявку на экскурсию на нашем сайте, и мы перезвоним вам в течение часа
Мы поможем купить билеты, предложим на выбор дополнительные услуги
Бронирование виллы
Мы подберём для вас виллу любой категории, для самых разных вкусов, привычек и желаний.
Выбрать
Фотосессия
Каждое путешествие надо сохранить в памяти, наши фотографы не дадут вам забыть, где вы были.
Подобрать
Вам на заметку
Перед путешествием предлагаем вам ознакомиться с основными правилами и обычаями страны.
Узнать
Трансфер
Отвезем и привезем вовремя из аэропорта и в аэропорт, в наличии самые крутые машины.
Заказать